News

     Dear partners, we are happy to announce that we are back to our normal work schedule. However, we introduced some safety precautions related to COVID-19 epidemy. We request all visitors to wear a mask when arriving to our office and to use the hand sanitizers. We also request them to leave their contact details, stipulating the date and time of their visit. We hope that these measures will contribute to your safety and well-being. 

With warmest regards,

Translators Group LLP Team

01 May 2020 г.

Important announcement

Dear partners, We are delighted to announce that our company re-opens the office on May 11, 2020. From May 4 to May 11 we are still working remotely, providing translation and notarization services. Notarization shall take 2 working days due to the restricted schedule of the notaries. Thank you for your trust and continuous support!

18 March 2020 г.

IMPORTANT NOTICE!

  Dear partners, our company will continue its operations and we receive the orders for translation as usual. Part of our employees is working remotely, but all administrative and accounting staff is permanently available in our office. During the coming holidays, we will have days-off from March 23 to 25, 2020. However, if you need an urgent translation, please, call us +7 777 165 66 50 and we will be able to provide you with our

12 March 2020 г.

QMS observation audit.

      During March our team had the scheluded observation audit according to ISO 9001:2015 ensured by the auditors of Intertek International Kazakhstan LLC. Our quality management system was confirmed once again as compliant with the international standards. 

Dear partners, we are happy to announce that our Company has launched the English-Kazakh online dictionary- audaru.com. Currently, we are already translating our ongoing commands from English to Kazakh and vice versa, using our own intellectual product. The final version will include minimum 300,000 terms and it already has the Latin alphabet for Kazakh language. We hope that the completed online dictionary will help the translators to work efficiently.

10 December 2019 г.

Honourable award from EBRR

The director of Translators Group LLP, Ms. Indira Serikbay got an honourable award - Breakthrough of the Year 2019 from EBRR. It was a result of 9-month long Mentorship Program, initiated by the EBRR to strengthen the potential of businesswomen. 

                                                                       

                                                                      

The first “Kazakh language in computational linguistics” round table for all those interested in language technologies was held on December 9, 2019, in Almaty city. The organizer of the event was Translators Group LLP, which developing audaru.com English-Kazakh dictionary, presented officially during the event. Berdaly Ospan, the author of works on the traditions of the Kazakh people, famous journalist and Kazakh scholar, became the moderator of the event. In his speech, he noted that the Kazakh language has all chances to become the language of science, and also that the round table was held in the state language. The key speaker of the event was professor U.A. Tukeev, representing the information technology faculty of KazNU named after Al-Farabi and standing at the origins of the local computer linguistics development.

 

                               

                              

08 October 2019 г.

Zhetysu Invest Forum - 2019

Our team of simultaneous interpreters has visited the welcoming city of Taldykorgan to ensure the translation support for the important event of regional scale- Zhetysu Invest Forum -2019. The Forum was ensured in a live format and in three language: Kazakh, English and Russian. The Forum gathered the businessmen, potential investors, representative of industrial sector and manufacturers of various goods and services.

For the 5th consecutive year, Translators Group provides the services of simultaneous interpreters for a landmark upstream event in Astana. Our team was responsible for 3 live streams of technical sessions at KDR-2019, sponsored by KMG and KMG Engineering. The event gathered the experts in drilling and oilfield services. We would like to thank the organizers for their trust and long-term cooperation!

Новости

     Уважаемые партнеры! Мы рады сообщить о том, что наша компания вернулась к обычному графику работы. При этом мы внедрили некоторые меры, которые связаны с эпидемией COVID-19. Например, мы просим всех посетителей надевать маски по прибытию в наш офис и использовать антисептик для рук. Мы также запрашиваем контактные детали, записываем в журнал дату и время посещения. Мы надеемся, что принятые нами меры благоприятно отразятся на вашей безопасности и благополучии.

С наилучшими пожеланиями,

Команда ТОО “Translators Group”

Уважаемые партнеры, Спешим известить Вас о том, что с 4 по 8 мая включительно мы работаем дистанционно, при этом мы уже принимаем не только заявки на переводы, но также и осуществляем нотариальное заверение. Заверение нотариусом займет 2 рабочих дня, поскольку они работают по записи. С 11 мая 2020 г. мы приступаем к работе в обычном режиме. Благодарим за Ваше доверие и лояльность!

 Уважаемые партнеры! Наша компания продолжает свою работу и принимает заказы в обычном режиме. Мы перевели свой переводческий персонал на удаленный режим работы, однако в офисе постоянно присутствуют административные сотрудники и бухгалтерия для приема и выдачи готовых заказов. Во время праздников мы отдыхаем с 23 по 25 марта 2020 г. Однако в случае срочных непредвиденных заказов у нас постоянно работает линия: +7 777 165 66 50 и мы сможем обеспечить Вас своими услугами даже в выходные и праздничные дни. Мы готовы трудится во благо наших клиентов и обеспечивать Вам своевременные и качественные услуги перевода несмотря ни на какие ограничения!

      В марте наша команда в очередной раз прошла аудит наблюдения в соответствии с ISO 9001:2015, который осуществляется ТОО "Intertek International Kazakhstan". Мы рады сообщить своим заказчикам, что наша система менеджмента качества в очередной раз получила соответствие с международными стандартами.

      В марте наша команда в очередной раз прошла аудит наблюдения в соответствии с ISO 9001:2015, который осуществляется ТОО "Intertek International Kazakhstan". Мы рады сообщить своим заказчикам, что наша система менеджмента качества в очередной раз получила соответствие с международными стандартами.

Уважаемые партнеры, наша компания осуществила технический запуск англо-казахского онлайн-словаря audaru.com. В настоящее время мы уже переводим свои текущие заказы с английского на казахский и наоборот, пользуясь собственной разработкой. Для удобства пользователей, словарная база будет включать не менее 300 000 терминов, а также оснащена казахской латиницей. Мы надеемся, что с полноценным запуском онлайн словаря, переводчики смогут работать более эффективно и точно.

Директор ТОО "Translators Group" Индира Серикбай, получила почетную награду от ЕБРР- "Прорыв года-2019". Данная награда является результатом 9-месячной программы менторства, запущенной ЕБРР для усиления потенциала женщин, занимающихся бизнесом. 

                                              

                                            

Первый Круглый стол для всех, интересующихся языковыми технологиями - «Казахский язык в компьютерной лингвистике», состоялся 9 декабря 2019 г. в г.Алматы. Организатором мероприятия стало бюро переводов- ТОО «Translators Group», которое занимается разработкой англо-казахского словаря audaru.com. В рамках мероприятия состоялась презентация словаря audaru.com. Модератором мероприятия стал автор трудов по традициям казахского народа, именолог, известный журналист  и казаховед Бердалы Оспан. В своем выступлении он отметил, что казахский язык имеет все шансы стать языком науки, а также то, что круглый стол был проведен на государственном языке. Целью проведения круглого стола стало проведение дискуссии по поводу актуальных вопросов компьютерной лингвистики в Казахстане с фокусом на казахский язык и переход на латиницу, NLP, языковые технологии.  Ключевым спикером мероприятия стал профессор У.А.Тукеев, представляющий ф-т информационных технологий КазНУ им.Аль-Фараби и стоящий у истоков развития отечественной компьютерной лингвистики. 

                              

                              

08 октября 2019 г.

Zhetysu Invest Forum - 2019

Наша команда переводчиков- синхронистов посетила гостепримный город Талдыкорган, чтобы обеспечить переводческую поддержку важного события регионального масштаба- Zhetysu Invest Forum -2019. Мероприятие проходило в живом формате и сразу на трех языках: государственном, английском и русском. На этом форуме собрались бизнесмены, потенциальные инвесторы, промышленники и производители различных товаров и услуг. 

 

Вот уже на протяжении 5 лет наша компания, Translators Group, обеспечивает синхронным переводом знаковое мероприятие в сегменте разведки и добычи, которое проводится в столице Казахстана. Наша команда отвечала за 3 зала, где параллельно проводились технические сессии KDR-2019, при спонсорской поддежке КМГ и КИГ-Инжиниринг. Данное событие привлекло внимание множества экспертов по бурению и нефтесервису. Мы сердечно благодарим организаторов за оказанное нам доверие и многолетнее сотрудничество!